муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 58»

г. Находка

 

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Впервые двери нашего детского сады были открыты в 1981 году и с тех самых пор нашей целью стало – подарить частицу доброты и счастья каждому ребёнку. Зажечь в их сердце огонь, что станет маяком в их будущей взрослой жизни. Самое главное для нас – воспитать ребёнка настоящим человеком, живущим в современном, бурно развивающимся обществе. Дать путь его творческим навыкам, прокладывая дорогу в мир его фантазии, развивая лучшие стороны его многогранных талантов. Открыть ребёнку дорогу в окружающий мир, где он будет познавать себя и все те чудеса, что приготовила ему планета Земля. Привить смелость, настойчивость и упорство, развивая физические и спортивные навыки. Но что для нас главней всего – так это что бы в сердцах наших детей жила любовь, которую они пронесут через всю свою жизнь.

Режим работы МБДОУ:
Функционирует учреждение в режиме 5-дневной рабочей недели:
• Рабочие дни с 07:30 часов до 18:00 часов,
с 18:00 часов до 19:00 часов работает дежурная группа.
• Выходные дни суббота, воскресенье, государственные праздники

Учредитель: Администрация находкинского городского округа
Находкинский проспект, 16, г.Находка, 692904
E-mail: admcity@nht.ru
Телефон 8 (4236) 74-02-79
Факс: 8 (4236) 64-19-38
Начальник управления образования администрации НГО
Мухамадиева Евгения Александровна
Сайт: nakhodka-edu.ru
Телефон: 692251

Адрес: г. Находка, Озерный бульвар, 3
Телефон: 8 (4236) 74-02-79
Заведующий: Соколова Тамара Акимовна
E-mail: det_sad_58@mail.ru
Сайт: sad58.nakhodka-edu.ru

 

К оглавлению

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ и строится на принципах открытости и демократичности.
Органы коллегиального управления:

  • Педагогический совет
  • Общее собрание трудового коллектива.

Деятельность ДОУ, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется следующими локальными актами:

• Инструкции по охране труда;

• Должностные инструкции;

• Положение о педагогическом совете ДОУ;

• Положение об оплате труда и др.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

- материальные;

- организационные;

- правовые;

- социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Заместитель заведующего по воспитательной работе осуществляет руководство учебно-воспитательной и методической работой учреждения.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Административно-управленческую работу дошкольного учреждения обеспечивает следующий кадровый состав:

№ п/пДолжностьФ.И.О.Телефонe-mail
1ЗаведующийСоколова Тамара Акимовна8(4236) 74-02-79det_sad_58@mail.ru
2Заместитель заведующего по воспитательной работеЧигринская Наталья Викторовна8(4236) 74-02-79det_sad_58@mail.ru
3Заведующий хозяйствомПорварт Оксана Викторовна8(4236) 74-02-79det_sad_58@mail.ru

Контроль за деятельностью дошкольного учреждения осуществляет Учредитель.

Структурные подразделения: структурные подразделения отсутствуют.

К оглавлению

 

Документы

МКДО-2020

Предписания и отчеты об их выполнении

 

Образование

Уровень образования
Общее дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативные сроки обучения
Срок освоения образовательной программы - 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (не предусмотрено).
Аннотации к рабочим программам дисциплин (не предусмотрено)

Согласно ч.1 ст.67 Федерального закона №273-ФЗ: получение дошкольного образования может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Обучение по программе ограничивается получением обязательного начального общего образования, которое начинается не позднее достижения детьми возраста восьми лет.

Согласно п.6 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014, образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

Описание образовательной программы
Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и технологий
Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 197 ребёнка.
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

В ДОУ функционирует 8 групп.
Количественный состав групп:
1 младшая группа «Цыплята» - 24 ребёнка
2 младшая группа «Одуванчики» - 23 ребёнка
2 младшая группа «Звёздочки» - 23 детей
Средняя группа «Непоседы» - 25 детей
Средняя группа «Ромашка» - 25 ребёнка
Старшая группа «Солнышко» - 25 детей
Старшая группа «Радуга» - 26 детей
Подготовительная группа «Светлячки» - 26 детей

К оглавлению

 

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт, включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.

К оглавлению

 

Руководство. Педагогический состав

В учреждении работает трудоспособный, высопрофессиональный коллектив воспитателей и специалистов готовых  к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата. Воспитателями и специалистами ДОУ создаются авторские дидактические игры, пособия, рекомендованные методическим советом учреждения для работы с детьми и родительской общественностью. Почетная грамота Министерства образования и науки - 1

Соколова Тамара Акимовна – заведующий
Чигринская Наталья Викторовна - заместитель заведующего по ВР
Панова Людмила Дмитриевна - музыкальный руководитель
Андреева Светлана Александровна - воспитатель
Балуева Галина Леонидовна — воспитатель
Дубовенко Светлана Викторовна - воспитатель
Комарова Ольга Борисовна - воспитатель
Луговая Наталья Сергеевна - воспитатель
Мин Стелла Константиновна — воспитатель
Пономарева Людмила Михайловна - воспитатель
Серебрякова Елена Викентьевна - воспитатель
Соболь Татьяна Васильевна - воспитатель
Федоренко Людмила Анатольевна - воспитатель
Фомина Тамара Павловна - воспитатель
Теселько Светлана Константиновна - воспитатель
Папуша Ирина Викторовна — учитель-логопед

Подробная информация о педагогических работниках на 2020-2021 учебный год

К оглавлению

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1

Тип здания, год постройки

Типовое, блочное, 1981 г.

2

Наличие основных помещений

8 групповых помещений, 8 спальных комнат, пищеблок, медицинский блок, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет завхоза, кабинет дополнительного образования.

3

Наличие условий для организации прогулок (теневые навесы, игровое оборудование участков)

Имеется 8 участков, имеются теневые навесы, огород, цветники, спортивная площадка; различные игровые формы.

4

Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей

Дидактические игры на развитие мышления, внимания, памяти, воображения.

Дидактические материалы по сенсорики, математике, развитию речи, обучению грамоте.

Магнитофоны, аудиозаписи, СД диски, видеокассеты.

Детская мебель для практической деятельности.

Книжный уголок.

Уголок уединения.

Уголок для изобразительной деятельности.

Игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Природный уголок.

Конструкторы различных видов.

Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.

Развивающие игры по математике, логике.

Различные виды театров.

5

Условия для охраны и укрепления здоровья детей

Имеется медицинское оборудование для проведение лечебных и профилактических мероприятий (ростомер, весы медицинские, медицинский шкаф, кушетка, медицинский столик и др.).

Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (кабинет для медицинского осмотра, процедурный, изолятор)

6

Условия для художественно-эстетического развития детей

В ДОУ работает кружок по художественно-эстетическому развитию «Волшебная кисточка». Помещения ДОУ эстетически оформлены и способствует художественному развитию детей, имеется выставка детских работ, уголок «Русская изба», оранжерея и др. 

В группах созданы условия для творческой и продуктивной деятельности, имеется разнообразный материал для нетрадиционного рисования, лепки, аппликации, ручного труда.

7

Условия для развития театрализованной деятельности детей

В группах имеются театральные уголки и созданы условия для театральных игр.

Музыкальный зал приспособлен для постановок театрализованных представлений, детских спектаклей.

8

Условия для развития музыкальной деятельности детей

Имеется музыкальный зал, детские музыкальные инструменты и для сопровождения, музыкально-дидактические игры, созданы музыкальные уголки в группах, создана музыкальная среда, музыкальный центр, мультимедийный проектор и экран.

9

Условия для развития конструктивной деятельности детей

Группы оснащены разнообразными видами конструкторов (Лего, магнитные, крупные, мелкие, деревянные, металлические, пластмассовые) с различными способами соединениями; мозаики, материал для творческого конструирования.

10

Условия для развития экологической деятельности детей

В ДОУ и группах имеются уголки экологии экологическая тропа, цветники, экологические плакаты, мини-музеи, энциклопедии, дидактические игры и иллюстративный материал для образовательной деятельности с детьми.

11

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

В группах созданы условия для знакомства детей с представлениями о человеке в достаточном количестве (художественная литература, репродукции, дидактические игры для знакомства с историей и культурой)

12

Условия для физического развития детей

Помещение музыкального зала оснащено необходимым оборудованием для проведения физкультурной деятельности, имеется достаточное количество спортивного инвентаря и оборудования для физического воспитания; созданы спортивные уголки и уголки закаливания в группах, на территории ДОУ имеется спортивная площадка.

13

Условия для развития элементарных математических представлений

В методическом кабинете и во всех возрастных группах имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития представлений о величине, форме; имеется материал для развития пространственных и временных представлений; логические и развивающие игры.

14

Условия для развития естественнонаучных представлений

Во всех возрастных группах имеются уголки экспериментирования («Научные лаборатории») с достаточным количеством оборудования для опытов с водой, песком, воздухом и т.д.

15

Условия для развития речи детей

В группах имеются уголки по речевому развитию, необходимая методическая литература, используются технические средства, достаточное количество дидактических игр и средств, литературы для НОД.

В ДОУ работает кружок «Говорушки» (проводятся познавательно-речевые занятия)

16

Условия для развития игровой деятельности детей

В группах созданы условия для проведения сюжетно-ролевых, режиссерских, творческих, индивидуальных игр в соответствии с перечнем игр и оборудования, есть пространство и время для разнообразных самостоятельных игр детей.

Образовательный процесс в нашем учреждении имеет современный уровень материально-технического оснащения:
• Компьютер - 5
• Принтер, сканер, копир – 4
• Ноутбук – 1
• Мультимедийный проектор – 1
• Музыкальный центр – 2
• Телевизор – 3
• DVD – 2
• Фотоаппарат - 1
В каждой группе имеется отдельные помещения: игровая, спальная, раздевальная, туалетная, моечная (для раздачи пищи). Созданы условия для воспитательно-образовательного процесса, укрепление физического и психического здоровья детей, их личностного развития, эмоционального благополучия. Группы регулярно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.
В нашем детском саду в 2016 году проведена реконструкция пищеблока Санитарное состояние пищеблока соответствует всем требованиям и нормам СанПиН. Организовано четырехразовое сбалансированное питание с учетом возрастных особенностей детей. Общее количество суточных килокалорий по дошкольным группам составляет - 16545.4 единиц; по группам раннего возраста -12931.88 единиц. Продукты, включенные в питание разнообразны.
Ежедневно проводится бракераж пищи.

В целях качественной реализации ООП ДО, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы;
• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, интернет — сайтов, электронной почты, копировальной техники);
• Периодически оформляются тематические выставки и стенды;
• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника (музыкальные записи, аудиозаписи, видеозаписи из опыта работы педагогов, фотоматериалы и др.).
Таким образом, в нашем ДОУ по возможности созданы условия для всестороннего развития личности ребенка. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам воспитанников, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников, «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.
В детском саду систематически проводится контроль:
- состояние мебели в группах,
- освещенность групповых комнатах и кабинетах,
- санитарное состояние всех помещений МБДОУ и его территории,
- соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима,
- разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных условиях,
- регулярно проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации,
- территория МБДОУ освещена частично,
- подъездные пути закрыты, территория регулярно осматривается на предмет безопасности,
- в целях обеспечения безопасности функционирования МБДОУ в условиях повседневной жизнедеятельности установлен контрольно-пропускной режим,
- установлена пожарная сигнализация с радиомониторингом,
- разработан и согласован паспорт безопасности,
- установлена тревожная сигнализация (тревожная кнопка).
- установлено видеонаблюдение на уличных площадках групп

К оглавлению

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

1. В соответствии со ст. 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования стипендия не предоставляется.

2. В ДОУ предоставляются льготы по оплате за содержание детей (воспитанников):

- в соответствии со ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, 50% среднего размера такой платы на второго ребенка, 70%  размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ.

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии – не предоставляются

Трудоустройство выпускников- нет

К оглавлению

 

Платные образовательные услуги

 

Финансово-хозяйственная деятельность

К оглавлению

 

 

Вакантные места для приема (перевода)

НЕТ

К оглавлению

 

 

Доступная среда

...

К оглавлению

 

 

Международное сотрудничество

В настоящее время нет заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки.

К оглавлению

 

 
Copyright © 2012 МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 58 "